8 (800) 200-00-61 Регионы РФ
+7 (499) 372-00-83 Москва и область

Как открыть свой салон красоты?

  • 11.01.2018

Как открыть свой салон красоты?

Открытие собственного бизнеса невероятно трудоемкая и тяжелая задача, а особенно если вы желаете открыть салон красоты. В этой сфере существует множество нюансов, которые могут привести к упадку салона и его закрытию. По статистике 80% открывшихся салонов закрываются в течение первого года существования. Особенно быстро закрывается бизнес, владелец которого не имеет опыта в сфере красоты.

Заведение, занимающееся косметическим обслуживанием мужчин и женщинПеред открытием бизнеса следует обдумать каждую деталь, так как в салон необходимы серьезные вливания средств. При необдуманном открытии салона владелец безоговорочно потерпит колоссальные убытки. В силу этого мы предлагаем детально разобрать основные шаги создания салона красоты.

Создаем портрет потенциального клиента

Вы должны четко понимать кто ваш клиент. Определите возраст клиентов, их средний достаток, рассчитайте свободное время и потребности. Чаще всего салоны ориентируются на людей от 25 до 55 лет, но не исключена возможность открытия и детского салона. Отталкиваясь от этого, подберите оформление и дизайн будущего салона. Если ваши клиенты это взрослые люди, то побеспокойтесь о комфорте, приятной обстановке и успокаивающей цветовой гамме. При открытии детского салона, можно оформить заведение в более яркие цвета, создав веселую атмосферу, чтобы каждому ребенку было интересно и приятно находится у вас.

Что предложить клиентам с большим достатком?

Достаток клиента также играет ключевую роль. Если вы ориентированы на обеспеченных людей, создайте комфортные условия и одарите их заботой. Клиентура люкс класса чаще всего не имеет лишнего времени, поэтому актуально позаботиться об оказании ряда услуг одновременно. Такой подход сэкономит время занятого человека и позволит вам наработать постоянную клиентскую базу.

Салон красоты для vip клиентов

Что нужно клиенту со средним доходом?

Если вы решили обслуживать людей со средним достатком, не переусердствуйте с дорогим оформлением и оборудованием. Данная группа клиентов интуитивно не посещает роскошные салоны, беспокоясь о нехватке средств. Мебель и оборудование должны быть качественными, но не пестрить излишней роскошью. Так как главное – создать для посетителя комфортные условия, благодаря которым он сможет расслабиться и получить наслаждение от проведенных процедур.

Также следует помнить, что клиенту со средним достатком не владеют крупными корпорациями, а работают на обычных должностях с 8-часовым рабочем днем. Исходя из этого, во время рабочего дня ни один из ваших клиентов не сможет посетить салон. Поэтому важно чтобы время работы салона было на несколько часов дольше, чем средний рабочий день. Так, к примеру, если рабочий день потенциального клиента заканчивается в 16:00, то время работы салона должно быть хотя бы до 19:00 часов.

Салон красоты для клиентов со средним доходом

Расположение салона

Если вы открываете салон красоты, следует особое внимание уделить месту расположения. Так заведение класса люкс оптимально размещать в непосредственной близости к жилым массивам, где стоимость жилья составлять приличную сумму. Таким образом, вы сразу убеждаетесь в платежеспособности клиентов и актуальности ваших услуг для людей находящихся в выбранном районе.

Салон среднего класса следует размещать в оживленных местах вблизи офисов, торговых центров и других часто посещаемых заведений. В сочетании с доступной стоимостью, первоклассным сервисом и хорошими мастерами, прибыльность салона неоспорима.

Оборудование

Открывая салон красоты в первый раз, хочется поразить своих клиентов инновационным оборудованием и уникальными услугами. Проблема заключается в том, что наработанных клиентов, которые доверяют открывшемуся салону, просто нет. Большинство клиентов остерегаются недавно открытых заведений и обходят их стороной. В результате инновационное оборудование простоит без работы довольно долго.

В первые месяцы работы салона, клиенты знакомятся с вашими услугами, и начинают с малого: маникюра, педикюра, стрижки кончиков и т.д. На начальном этапе клиенты не побегут к вам на лазерную эпиляцию и коррекцию морщин, поэтому в течение первого года следует сэкономить, и не тратить средства на дорогое оборудование.

Оборудование для салонов красоты


После того как клиенты узнали ваш салон, познакомились с мастерами и убедились в их компетентности, следует начать вводить новые, более дорогостоящие услуги с применением дорогого и инновационного оборудования. Доверие клиентов – это база успешного салона, поэтому дорожите им и демонстрируйте то, что клиент не зря выбрал именно вас. Учитывая данный совет при открытии, вы не потратите колоссальные суммы на дорогостоящее оборудование, которое не будет задействовано. Таким образом, вы убережёте себя от убытков, так как оборудование, которое было современным и востребованным год назад, в этом году будет неактуальным.

Специалисты салона

Первоначально следует указать на очевидные факты. Выбирайте только квалифицированных мастеров, компетентность которых вы проверили на себе. Если специалист удовлетворяет всем вашим требованиям, то предложите ему достойную заработную плату и оптимальные условия труда. Хорошая зарплата защитит вас от потери специалиста в самый неподходящий момент, а оборудование создаст комфортные условия для работы.

Специалисты салона красоты

Если специалист действительно хороший и вы цените его компетентность и понимаете, что найти квалифицированного мастера сегодня сложно, побеспокойтесь о комфорте для него. Подбирайте стулья, кресла, столы, тумбы и технику исходя из его предпочтений. Наличие удобного кресла снимет усталость и увеличит продуктивность. Что позволит качественно работать на протяжении целого дня. А это в свою очередь принесет хорошую прибыль и массу довольных клиентов, которые станут постоянными.

Следующий пост
Стартовали продажи новой линейки компрессоров Junwei
  • Бесплатная доставка
    Для заказов от 20 000 ₽
  • Поддержка 24/7
    Звоните в любое время
  • 100% Безопасность
    Безопасные платежи
  • Акции и скидки
    Скидки до 40%
Меню
Поддержка 24/7
8 (800) 200-00-61