8 (800) 200-00-61 Регионы РФ
+7 (499) 372-00-83 Москва и область

Гарантия и возврат товара

На всё стоматологическое оборудование приобретённое в нашей компании предоставляется гарантия от производителей. Всё оборудование является сертифицированным его официальными производителями.

Гарантия от производителя на стоматологическое оборудование - это гарантия качества продукции, перечень обязательств, которые берет на себя производитель определённого типа стоматологического оборудования в течение гарантийного периода. На протяжении гарантийного срока изделия, определенные инженерами сервисного центра как дефектные, будут бесплатно отремонтированы либо, по усмотрению, заменены. Все виды продаваемого нами стоматологического оборудования принимаются в гарантийный ремонт только при наличии гарантийного талона и товарной накладной.

Гарантия вступает в силу только если дата покупки стоматологического оборудования подтверждается печатью и подписью продавца на гарантийном талоне, который выдается при покупке. Гарантийный талон может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к соответствующему виду стоматологического оборудования. Обязательно сохраняйте гарантийный талон, и паспорт на приобретенные изделия. Гарантийный талон является залогом качества товара и подтверждением обязательств Продавца и производителя относительно предоставления гарантии.Также, прежде чем начать пользоваться приобретенным стоматологическим оборудованием, детально изучите инструкцию по эксплуатации. Это поможет избежать возможных проблем в случае неправильной эксплуатации. Осуществление гарантийного обслуживания осуществляется в течении срока гарантии. Однако гарантия теряет силу, если монтаж и ремонт производился не уполномоченным на то лицом или самостоятельно. Гарантия также не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, поэтому прежде, чем начать использование, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.Гарантия также не распространяется в других случаях, например: форс-мажорные обстоятельства, механическое повреждение и т.д. Подробные условия гарантии каждый производитель определяет для каждого отдельного оборудования в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации.Ремонт стоматологического оборудования производится в условиях нашего сервисного центра, а в отдельных случаях на предприятии изготовителя или официального представителя продукции. Доставка оборудования в сервисный центр для гарантийного или послегарантийного обслуживания осуществляется за счёт покупателя, в случае если его вес не превышает 5 кг в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

Законодательством установлен особый режим регистрации, хранения и реализации изделий медицинского назначения. Правила продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила), приводят перечень товаров, относящихся к группе изделий медицинского назначения.
 изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты;
 изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним;
 прочие медицинские материалы и средства.
Также важно знать, что изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации обмену и возврату не подлежат.Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и при условии, что товар не был в употреблении. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Изделия медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на основании, указанном в настоящей статье, если они входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденным Правительством Российской Федерации. 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (являющимся существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, регламентируемые Законом РФ «О защите прав потребителей»;При возникновения проблем с товаром, сначала убедитесь, что Вы детально ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. В большинстве случаев, в инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами, такой раздел, как правило, находится в конце инструкции по эксплуатации;В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате товара необходимо:
 обратиться непосредственно в офис компании МирМедТех;
 отправить заполненый акт-рекламации на электронный адрес info@mirmedtech.ru

Рекламации в устной форме не принимаются!
Если при рассмотрении требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет повреждени и дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Скачать

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
  • Бесплатная доставка
    Для заказов от 20 000 ₽
  • Поддержка 24/7
    Звоните в любое время
  • 100% Безопасность
    Безопасные платежи
  • Акции и скидки
    Скидки до 40%
Меню
Поддержка 24/7
8 (800) 200-00-61